?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обновки. UPD.

Сегодня посетил выставку «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ 2012» в экспоцентре. Эта выставка для профессионалов, не для домашних пекарей, но я всё равно её посещаю, просто так, любопытства ради, в надежде увидеть что-нибудь интересненькое для себя.

Не секрет, что ни в Москве, ни по всей стране у нас нет развитого рынка, ориентированного на любителей домашней выпечки, вот и приходиться собирать свой инструментальный арсенал и аксессуары по крупицам.

Сегодня мне повезло, на стенде компании "Инпромтэкс" я наткнулся на клондайк для кондитеров, и кое-что интересное у них есть и для пекарей.



Наконец-то у меня появились классные французские пекарские рукавицы и коврик для разделки теста и выпечки! 900 и 400 руб соответственно. По информации производителя все это держит Т до 250С.

Кроме этого у них есть одноразовые лезвия с ручкой для надреза хлебных заготовок (100 руб/шт). Одноразовые - в том смысле, что лезвие там не меняется.
Пекарские руковицы удлиненные (краги, до локтя), такие же красивые, по 1 тыс руб.
Целый ассортимент ковриков разных размеров
Преотличные французские формы для выпечки хлеба, в том числе, с крышками, разных размеров.
Миллион приспособлений для кондитеров французского производства и пр.

Кстати, посмотрел их сайт - всё, что интересно мне, на нём нет. Так что нужно просто ехать к ним в офис и на месте смотреть всю эту красоту, или к ним на стенд, завтра еще выставка работает.

Удачного вам шопинга!

UPD! Вернулся сегодня на выставку досмотреть пропущенное вчера и сделал немного фото:

Это для масштаба обычные и длинные рукавицы:



Это формы:



   

   

Продукцию компании MATFER я встретил и на стенде компании "ИНОКС" У них есть из MATFER то, чего нет у "Инпромтэкс":



Материал форм - EXOGLASS, как говорят, и сам вечный, и его антипригарные свойства, так как антипригарным является не покрытие, а сам материал.





На стенде NEOS INGREDIENTS ltd., которые представляют в России немецкую фирму BOCKER эксперты по закваскам меня буквально задарили разными заквасками (за что им большое спасибо!) с которыми мне еще предстоит разобраться. Кстати, они продают, в том числе, и закваску на чистой культуре Lactobacillus sanfranciscensis, но мне не смогли подтвердить, есть ли такая среди переданных мне, но то, что она у меня появится - это точно!



И еще, на стенде Хлебомолов я познакомился с Сашей workcontrol. Саша наговорил мне много лестных слов и настоял на том, чтобы я принял в дар вот такую немецкую форму для выпечки хлеба. Саша спасибо большое, но мне не очень удобно!



Эта формочка из толстой вороненой стали и я в замешательстве, как с ней аутентично справиться? Ира harrybo, быть может Вы мне что-то посоветуете прямо из сердца Германии???

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
harrybo
Jun. 14th, 2012 03:53 pm (UTC)
Привет, Сережа!
Одноразовые лезвия - полное дерьмо. Тупятся мгновенно.
Коврик хороший.
А рукавицы из чего сделаны? Напоминают строительные :)
registrr
Jun. 14th, 2012 03:59 pm (UTC)
Привет, Ирина!
Я так, для информации. Сам пользуюсь ножом.
А рукавицы - замшевые, внутри вставки там, где соприкосновения с горячим, очень комфортные, я уже испробовал, просто супер!
Мои скребки-ножи для теста - тоже напоминают строительные шпатели, но они лучше!
(no subject) - registrr - Jun. 14th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harrybo - Jun. 14th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 14th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harrybo - Jun. 15th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 15th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - harrybo - Jun. 15th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 15th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harrybo - Jun. 15th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 15th, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harrybo - Jun. 16th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 16th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
rusudan2
Jun. 14th, 2012 03:59 pm (UTC)
Сережа,а формы какой разбег цен,если помните конечно)
registrr
Jun. 14th, 2012 04:12 pm (UTC)
Добрый вечер, Дана!
Формы маленькие с крышкой и антипригарным покрытием, по ощущению, очень качественные - по 1 тыс.
Формы маленькие из толстого черного пластика (до 250С), на вид - тоже качественные, по 500 руб
Мне понравилась огромная прямоугольная форма для тостового хлеба из толстого пластика и крышкой из полированной нержавейки, очень мощно выглядит, размер необычный, но её цену я даже не спросил. Всё из Франции.
Звоните, они расскажут!
(no subject) - rusudan2 - Jun. 14th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Jun. 18th, 2012 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 18th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Jun. 18th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 18th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Jun. 18th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
merily9
Jun. 14th, 2012 04:20 pm (UTC)
Рукавицы до локтя - это вещь. У меня шрам от духовки, как раз сантиметрах в 10 от локтя, с прошлого года. С тех пор о таких и мечтаю.
registrr
Jun. 14th, 2012 04:24 pm (UTC)
Пользуясь случаем, просите Дану, чтобы купила )
(no subject) - merily9 - Jun. 15th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
rimnikk
Jun. 14th, 2012 04:33 pm (UTC)
Добрый вечер, Сергей!
Спасибо, что делитесь такой нужной информацией! Я как раз хочу купить формы для формового)) хлеба, скажите, пожалуйста, эти французские, на ваш взгляд лучше, чем я уже нашла по вашей ссылке http://vio-tk.ru/index.php/proizvodstvo/formy-s-dnom/formy-dlya-vypechki.html? Спасибо!
registrr
Jun. 14th, 2012 04:41 pm (UTC)
Добрый вечер, Вы озадачили меня... Они не лучше, но и не хуже - они другие. У "них там" другая культура, мода, стиль. Тут нужно самостоятельно делать выбор.
rimnikk
Jun. 14th, 2012 04:53 pm (UTC)
Спасибо, буду думать)
workcontrol
Jun. 14th, 2012 07:05 pm (UTC)
спасибо за наводку! не видел их, завтра обязательно найду

а к нам не заходили?
registrr
Jun. 14th, 2012 07:30 pm (UTC)
Странно, обошел дважды выставку, вас не видел, вероятно есть еще какой-то павильон, где я не был... Значит еще много чего не видел, жаль!
(no subject) - workcontrol - Jun. 14th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - registrr - Jun. 14th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
musa_tv
Jun. 14th, 2012 09:12 pm (UTC)
О, какие рукавицы, умираю от зависти:). А я себе не так давно вельветовые сшила, и руки теперь сразу над ними обжигаю. Мне сын советует раструбы дошить:). Нам такая красота в нашей тьмутаракани и не снилась.
registrr
Jun. 15th, 2012 05:15 am (UTC)
))
magic_mistral
Jun. 15th, 2012 09:16 pm (UTC)
Здравствуйте, Сергей
Меня зовут Анна, я читаю Ваш и Людин журналы уже пару-тройку месяцев, аккумулирую знания, и вот последний месяц я пыталась вывести закваску, не буду Вас нагружать подробностями (нас новичков-неумех много :) но ни Сан_Франциска, ни Сарычевская(из которой я собиралась выводить производственную) у меня не вышли, я их выбрала по совету Люды,
цитата
Производственная закваска по ГОСТу намного быстрее поднимает тесто и совершенно не нуждается в добавках магазинных дрожжей в рецептах теста. Сан-франциско поднимает тесто чуть медленее, но тоже уложится в сроки в рецептурах по ГОСТам по верхнему интервалу. Т.е если сказано выбраживать 1-1.5ч, то ГОСТовская за 1 ч поднимет тесто, а сан-фран - за 1.5ч.
Другое дело, что ГОСтовская даже за 1.5ч и даже за 2-3ч брожения теста не даст такого вкусно кислого черного хлеба, как сан-фран. Для меня это исключительно важно. с одной стороны, я к такому хлебу привыкла с детства и юности, а с другой стороны - у нас ржаная мука такая, что требует могуче-кислой закваски, а иначе мякиш липковат получается.
У ГОСТовской пшеничной (на обойной пшеничной муке) есть абсолютное преимущество, когда речь идет о выпечке хлеба из обойной пшеничной муки. Он получается очень хлебный и запредельно вкусный, с нормальной кислотностью, т.е. явно не просто дрожжевой , но и не кислый, не в стиле сан-франциско. уже под один этот хлеб стоит вести производственную закваску по ГОСту, если у вас в семье такой хлеб уважают - черный пшеничный.
Я большинство рецептов по ГОСту испекла сначала на заквске спонтанного брожения и только позже научилась выводить производственную по ГОСту. Кстати, её не обязательно замороченно при 29, 28, 27С выводить. Достаточно трехразового кормления при 30С, в заданных для разведения пропорциях и важно, чтобы все это делалось на основе свежевыведенной закваски спонтанного брожения, типа сарыченвской.
Совсем поздно, можно сказать недавно, я открыла для себя закваску сан-франциско и испекла все ржаные и ржано-пшеничные на ней.
За заквасках спонтанного брожения, что с добавкой дрожжей , что без, хлеб может получиться внешне нормальным, но на вкус - не то.
На ГОСТовской совершенно не нужны добавки дрожжей в тесто, но по кислотности мне заводской хлеб они не напоминают. Только пшеничный отлично получаетеся, просто вообще.
На сан-фран - самое то все ржаные и ржано-пшеничные сорта, а чисто пшеничные сорта хлеба - слишком кислые. За тем исключением, когда сан-фран используется для заведения малокислой опары на закваске. Тогда хлеб получается эквивалентный хлебу на жидких дрожжах (старинной пшеничной хмелевой закваске), с кислостью всего на градус выше обычной дрожжевой.
Конец цитаты (простите спойлер в комментах не нашла)
Сергей, позвольте уточнить, Вы всех своих ржаных красавцев на Калвелевской закваске испекли? или я что-то пропустила в Вашем журнале?
И, често говоря, на чем бы Вы не пекли, дайте пожалуйста кусочек!!!(закваски, не хлеба) А то печь хочется, а не на чем уже месяц!!! И муж подкалывает каждый день "Ну-с, когда уже хлеб испечется?", сдается мне и с Калвелем ждет меня неудача, что-то зловредное по квартире летает, наверное мужнин скепсис :))
Помогите!
registrr
Jun. 16th, 2012 05:43 am (UTC)
Здравствуйте, Анна!

Да, конечно, если Вы в Москве, я дам Вам заквасок, и своей, спонтанного брожения, и тех, что мне дали на выставке - на чистых культурах.

Сам я выводил закваски почти всеми, известными мне способами, и всегда они получаются, немного терпения, и порядок!
По сути - закваска это жизнь определенного симбиоза групп микроорганизмов, которые окружают нас всегда, везде и всю жизнь. Просто нужно создать им условия, которые дадут им преимущество перед другими микроорганизмами, например, гнилостными бактериями.
Жизнь невозможно остановить!



bvallejo
Jun. 16th, 2012 02:13 pm (UTC)
Поздравляю
Поздравляю с приобретениями и подарками - они классные!
Фирма "Böcker" очень солидное предприятие, жаль что свой Sauerteig Starter они продают только мешками. Интересно, есть подробное описание к его применению или как всегда - 500 гр Sauerteig Starter смешать с 2000 кг пшеничной муки, добавить воду и оставить на 2 часов при +30ºС?
registrr
Jun. 16th, 2012 03:33 pm (UTC)
Re: Поздравляю
Спасибо, я очень доволен!

В РФ "Böcker" также продает только оптовыми количествами.
Подробных описаний нет. Российская фирма, которая у них покупает и фасует по 250 г для домашних пекарей дает приметно такие рекомендации:

"Добавить 2-4 ч.л на порцию."

В этой связи я просто запустил процесс активации, после которого буду пробовать применять как обычную закваску спонтанного брожения.

Тот стартер, что на фото в брикете 1 кг, уже начал проявлять признаки жизни и у него появился наиприятнейший аромат. Думаю, к вечеру завтра, будет отличная закваска, на которой хочу повторить Ваш хлеб на закваске с тремя освежениями, кажется так он у Вас.

А вот сухая, из пакета, пока признаков жизни вообще не подает.

С жидкой, из бутылки сегодня хлеб испек. Сказать честно - не впечатлил, т.е. он получился отличный, но как обычно. Все-же от "Böcker" я рассчитываю на восторг.
Re: Поздравляю - bvallejo - Jun. 16th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: Поздравляю - registrr - Jun. 16th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
Или - bvallejo - Jun. 16th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: Поздравляю - magic_mistral - Jun. 16th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Поздравляю - registrr - Jun. 16th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
leostrog
Jun. 18th, 2012 04:27 am (UTC)
да, я тоже поздравляю- это замечательные приобретения.! Формы и рукавицы- просто дивные.
Сухуую закваску очень хорошую я покупала отсюда -4 сорта разных именно для домашнего употребления, в т.ч. Сан-Франциско
http://www.sourdo.com/

registrr
Jun. 18th, 2012 05:23 am (UTC)
Да, да, спасибо! Указанный Вами ресурс известный, я же просто поделился результатами посещения выставки, не более.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

registrr
registrr (Сергей)

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com