?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году у NFG появились ряд новинок для домашних пекарей, среди которых, два расстоечных шкафа.
Себе я такой шкаф не купил, но в прошлой закупке привез несколько штук по заказам. И вот один из первых в нашей стране владелец такого шкафа, скорее шкафчика, позволил мне посмотреть на него в живую.

Расстоечный-шкаф_DSC08229

Откровенно говоря, меня не волновали его способности обеспечивать заданный режим расстойки, все-таки NFG - это производитель профессионального оборудования, в это верится как-то само-собой, но дизайн, внешнее восприятие - вот это волновало, и очное знакомство развеяло все сомнения - шкафчик очень красивый, миниатюрный (хотя это широкая версия), очень аккуратный, мне очень понравился!

Этот шкаф шириной 79,5 см, вот так он интегрирован в тесную комнатку:

Расстоечный-шкаф_DSC08230

У кого есть место для его установки, заказывайте, а я пока буду делать инвентаризацию своих свободных площадей.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
tuvinez
Nov. 24th, 2014 06:58 pm (UTC)
профессионально строить расстоечную камеру на несколько тележек 60х80, а такая штука удобна при небольших объемах, но не идеальна, влажность поддерживать должны сами, она лишь температуру обеспечит. P.S.> у мну похожая есть))


Edited at 2014-11-24 06:58 pm (UTC)
madam_nina
Nov. 24th, 2014 07:06 pm (UTC)
А попутно еще что-то заказать можно? :)
registrr
Nov. 24th, 2014 07:08 pm (UTC)
Конечно!
madam_nina
Nov. 25th, 2014 07:58 pm (UTC)
Что можно, где посмотреть (включая цену)?
И когда надо заказать?
Спасибо
registrr
Nov. 25th, 2014 08:08 pm (UTC)
Добрый вечер, Нина!

Вы извините, вчера еще было можно, но сегодня уже поздно, группа набрана и спецификация согласована с производителем, изменить нельзя. Мне нужно успеть привезти к новогодним праздникам, этим всё определяется.

Но вы можете подготовится, что-то выбрать к следующей закупке, которая состоится не ранее весны следующего года, но и это не точно, всё всегда зависит не от меня, а от наличия нужного количества участников.

Смотреть и выбирать можно на сайте производителя, там и прайс (цена ex works). Если что-то не понятно, напишите мне вопрос на registrr@me.com
madam_nina
Nov. 27th, 2014 02:19 pm (UTC)
Спасибо
Ладно. Это не самое страшное в жизни. Переживем`с.
Спасибо за предупреждение и за предложение.
Бог даст - в другой раз закажу.
Удачи!!!
registrr
Nov. 24th, 2014 07:08 pm (UTC)
Этот шкаф с пароувлажнением. Дом - этот территория небольших объемов, этот шкаф для дома, откровенно говоря, не вижу противоречий.
tuvinez
Nov. 24th, 2014 09:11 pm (UTC)
не там есть место куда залить воду и все такое.....)) просто регулировать и контролировать сложно...
registrr
Nov. 24th, 2014 09:40 pm (UTC)
А вы не контролируйте, если сложно. Например я никогда и не пытался контролировать значение влажности воздуха в камере для расстойки, вообще не понимаю, зачем такой контроль нужен? Нужно контролировать температуру, в этом шкафчике она задается в пределе 20—85С. Ваши ремарки меня ставят в тупик отсутствием направленной мысли, так и хочется добавить, что к большому сожалению, этот расстоечный шкаф еще и не пароварка, хотя пар в нём есть...извините...
tuvinez
Nov. 24th, 2014 09:46 pm (UTC)
когда делаешь что-то не регулярно это одна история, когда хочешь получать один и тот же результат каждый день, независимо от погоды влажности на улицы, работника и прочее... это другая история.
registrr
Nov. 24th, 2014 09:49 pm (UTC)
До меня только сейчас дошло то, что вы написали в первой фразе!

"профессионально строить расстоечную камеру на несколько тележек 60х80"

Как оборудовать пекарню - это другая тема, я про это не говорю. Я говорю о том немногом профессиональном оборудования для домашнего пекаря, что нахожу интересным мне. Понятие "профессиональное оборудование" несет не объемный смысл, а качественный, для меня.
tuvinez
Nov. 24th, 2014 10:00 pm (UTC)
так отож))) нас подобная спасает в самых неожиданных ситуациях
типа подсушить что-то на "малом огне", дать настояться, или как мармит))
bvallejo
Nov. 25th, 2014 01:23 am (UTC)
Сергей, в этих расстоечных камерах температура выставляется по 1 градусу или как в NBO 2 сразу по 10 градусов?
И как вы думаете, для чего нужна такая высокая температура +85ºС?
registrr
Nov. 25th, 2014 09:36 am (UTC)
Борис, регулятор температуры выглядит так, видно, что шаг менее точный, чем +-1С:

Ргулятор-темп-в-расстойке_DSC08227

Более того, он от 0С до +90С, что ввело в заблуждение владельца, который подумал, что шкаф позволяет держать температуру в этих пределах, но нет.

Про +85С, это что-то не из области выбраживания и расстойки, скорее, из области подогрева, отдыха (стейк, например, перед подачей), не знаю, при +85 мясо готовит можно..., т.е. расширение возможностей за пределы расстойки, в принципе, я не против.
sivarvany
Nov. 25th, 2014 12:11 pm (UTC)
Но +20 он держит таки? Или под 20 градусами подразумевается любая комнатная температура, а шкаф работает только на подогрев? То бишь если у меня 24 в помещении, то 20 в шкафу никак не будет. По логике именно это и имеется ввиду, охлаждать то он не заточен или все таки это достигается вентиляторами как нибудь? Жаль конечно если нет, эти несчастные 20 градусов фактически недостижимы у меня в доме. А с другой стороны, если поместить шкаф в помещение около 0 градусов, то почему бы ему до 10 или 15 не согреть?

Edited at 2014-11-25 12:13 pm (UTC)
registrr
Nov. 25th, 2014 12:47 pm (UTC)
Катя, он не охлаждает, только нагревает, со всеми вытекающими.

С диапазоном температур +4C -+22C NFG тоже делает, но это уже винные шкафы. Посмотрите здесь на стр. 84, маленький шкаф WS 24, и побольше, WS 66. Естественно, они пригодны для всевозможных холодных выбраживаний.
registrr
Nov. 25th, 2014 02:38 pm (UTC)
Ещё вспомнил — осахаривать заварку.
bvallejo
Nov. 26th, 2014 12:59 am (UTC)
Понял, спасибо.
fallen_real
Nov. 25th, 2014 12:42 pm (UTC)
хороший)
но я к своему бред энд тейлор прикипела уже. мне хватает, и места занимает в разы меньше. особенно в сложенном виде)
registrr
Nov. 25th, 2014 12:47 pm (UTC)
Однозначно!
ironmine
Nov. 10th, 2017 02:11 am (UTC)
Здравствуйте, Сергей!

А мне пришла тут в голову мысль, что можно для получения нужных температурных условий использовать электрогрелку. У меня вот есть такая у жены (https://www.microlife.ru/products/heating/pads/fh-90/ )
я вчера сделал эксперимент - включил её, поставил регулятор на 2-ое значение (там всего 4 положения), через 10 минут померил электронным градусником - температура была 32 градуса!

А если нужен более точный контроль температуры, то, думаю - а что если купить на Aliexpress термостат, они там очень дешёвые. Это такие устройства, которые включаются в розетку и сами они при этом имеют розетку, в которую включается любой другой электроприбор (можно воткнуть эл.грелку, лампочку, эл.плитку и т.д.). Из термостата торчит на проводе щуп с термодатчиком, который собственно и измеряет температуру и, в зависимости от неё, включает или выключает включенный в термостат прибор.

Например, вот:
https://www.aliexpress.com/item/Electronic-Thermostat-LED-Digital-Breeding-Temperature-Controller-Thermocouple-thermal-regulator-with-Socket-AC-90V-250V/32788397862.html

Edited at 2017-11-10 02:14 am (UTC)
registrr
Nov. 11th, 2017 12:32 pm (UTC)
Конечно! Многие так и делают, тем не менее, это довольно большая редкость, все-таки нужно быть чуть-чуть "Кулибиным" :)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

registrr
registrr (Сергей)

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com